Наш телефон: +7 (423) 236-39-84 Задать вопрос

Часть кольцевой автодороги во Владивостоке могут проложить под водой

Проект строительства ВКАДВ скором времени во Владивостоке планируется построить кольцевую автомобильную дорогу, отвечающую самым жестким современным требованиям в плане комфорта и безопасности передвижения. На сегодняшний день разработка проекта новой трассы находится в активной стадии.

В процессе задействованы южнокорейские специалисты из корпорации «Юшин Инжениринг». Еще в марте их подробно ознакомили с планами по развитию столицы Приморья. Сразу после этого они приступили к работам по технико-экономическому обоснованию проекта Владивостокской кольцевой автодороги. Через два месяца специалисты из Южной Кореи сообщили об успешной подготовке плана поэтапной реализации намеченного строительства.

Отмечается, что разработку технико-экономического обоснования финансировала корейская сторона. В целом же проектирование, строительство и последующую эксплуатацию ВКАД планируется осуществлять за счет международного консорциума, формируемого на многосторонней основе. Такое положение дел обусловлено важностью трансграничных факторов.

О чем уже удалось договориться?

Последняя на сегодня встреча южнокорейских проектировщиков и представителей администрации Владивостока состоялась в первой половине декабря. На ней присутствовали эксперты, которым был представлен итоговый отчет по технико-экономическому обоснованию проекта ВКАД. На встречу также прилетела заместитель директора департамента международного строительства Министерства земель, инфраструктуры и транспорта Республики Корея Мин Ке Сук. Она сообщила, что это ее первый визит во Владивосток.

Мин Ке Сук поведала о том, что находится под впечатлением от масштабов возведения мостов и кампуса Дальневосточного федерального университета. Одновременно с этим она отметила актуальность проблемы повышенной плотности дорожного движения и нехватки парковочных мест. По ее словам, реализация проекта ВКАД позволит существенно разгрузить магистрали столицы Приморья.

Ранее рассматривалась возможность прокладки участка дороги по низководному мосту вдоль побережья Амурского залива. Южнокорейские специалисты убедили российскую сторону отказаться от этой идеи. Взамен ее они предложили план прокладки той самой части магистрали по подводному или наземному тоннелю.

На прошедшей встрече также отмечалось, что строительство намечено вести за счет государственно-частного партнерства. Реализация столь масштабного проекта будет поэтапной и продлится с 2018 по 2029 год. В результате совокупная протяженность Владивостокской кольцевой автодороги достигнет 22,6 км. Пропускная способность магистрали составит до 85 транспортных средств за сутки при средней скорости потока 80 км/час.

Стоимость полной реализации проекта ВКАД уже определена. Всего на строительство планируется потратить весьма внушительную сумму в один миллиард двести миллионов долларов. Проезд по магистрали будет платным. С автомобилистов станут брать от 1 до 4 долларов в рублевом эквиваленте в зависимости от протяженности пройденного участка.